Для меня важны не только хорошие советские фильмы, но и средненькие, даже — дypацкие. Те, которые и в момент выхода все ругали — не лишь критики, но и зрители, да и сейчас невозможно смотреть, даже из чувства ностальгии. Вот из исследовательского интереса — пожалуй. Неудачное произведение отражает свою эпоху ничуть не хуже талантливой вещи, а порой и лучше.
Иркутский областной кинофонд представляет «Сны большого корабля»
В российский прокат выходит сатирический триллер о том, как Николас Кейдж путешествует по чужим снам, превращая их в кошмары. Об одном из самых ярких, изобретательных и трогательных кейджсплотейшнов последних лет рассказывает Дмитрий Соколов. Пол Мэтьюс преподает в колледже и тихо страдает в семейной жизни. Вечно нервозная жена по капле выедает мозг, а вечно хмурые дочки либо депрессуют, либо игнорят отца.
Inception , буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи в сознании другого человека, в ходе действия фильма этот же англоязычный термин переводится словом «внедрение» — научно-фантастический боевик [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Кристофера Нолана , основанный на идее осознанных сновидений [ 9 ]. По сюжету, профессионалы промышленного шпионажа , использующие специальные приёмы для извлечения стратегически важной информации путём вторжения в сны других людей, осваивают новую технику — «внедрение» идеи в сознание человека через его сновидение. Важную роль в фильме играет технология, позволяющая нескольким людям погружаться в один и тот же сон. Работа над картиной стартовала в начале х, когда Нолан написал восьмидесятистраничное изложение сюжета о похитителях снов.
RSS Facebook. Владимир Лященко посмотрел на фестивале Sundance все фильмы американского художественного конкурса и несколько премьер, чтобы понять, чем живет в этом году заокеанское независимое кино, и выбрать пятерку наиболее интригующих картин. У американского фестиваля независимого кино «Сандэнс» сложилась противоречивая репутация. С одной стороны, многие соглашаются с тем, что он открывает имена и служит площадкой для продвижения независимых кинематографистов. Вокруг него сформировалась едва ли не параллельная голливудской индустрия кино, в которую вовлекаются все новые участники, своего рода экосистема, где существуют в симбиозе те, кто хочет снимать кино, не находя себе места в системе студий-мейджоров и больших бюджетов.