Так было, и так будет всегда. Полюбивший Запад отправляется на войну. Равных, мирных, добрососедских, взаимовыгодных отношений у нас с этой цивилизацией не было и не будет.
Новая реклама секса – «Сделай это для мамы»
Одними из первых реклaмных материалов с использованием сексуализированного контента, была компания Pearl Tobacco в году, с изображением обнаженной женщины, поднимающийся из волн. Позже с года компания W. Спустя 5 лет компания стала самым продаваемым брендом сигарет на территории США. Кстати, сейчас эти карточки можно найти в американских музеях.
Вы точно человек?
На днях в Сети разгорелся очередной скандал, связанный с "креативной" рекламой от пиццерии из Ровно, которая обыгрывает популярный порнофильм. Буквы разбирают, что не так с этим видео и с такими можно сделать. Кадр из этого видео стал популярным мемом в году — через два года после выхода фильма.
- Содержание
- Екатерина Манькова. Магазинам интим-товаров как никому другому важно создавать безопасное и комфортное онлайн-пространство.
- Как сделать магазин товаров для взрослых прибыльным, если сайт застрял в глухих х, платные объявления не проходят модерацию, сообщества в соцсетях блокируются, а заходить в оффлайн-магазин покупатели стесняются? Внимательно читайте статью, мы расскажем, что с этим делать.
- Секс всё еще хорошо «продается» и остается нехитрым способом привлечь внимание к своему продукту, товару, проекту. Эротические и сексуализированные изображения в рекламе попрежнему привлекают много внимания и повышают конверсию, вызывают резонанс.
- Написать комментарий
- Откровенные образы используют в продажах с года. Первая реклама с сексуальным подтекстом касалась мыла.
- Использование сексуальных образов для привлечения внимания идет с человеком сквозь долгие века, и в начале двадцатого века нашло свое выражение в рекламе. Это весьма неоднозначная тема, которая вызывает множество споров по сей день.
- В заголовок вынесен странный вопрос, да? А поставщик автомобильных шин Pirelli умудрился сделать свой продукт чуть ли не гламурным с помощью знаменитого ежегодного фотокалендаря.
- Как изменилась наружная реклама в Москве с советских времен
- Маркетинг и реклама нещадно эксплуатируют триггер «секс» — как ни крути, использование эротичных образов, сексуального подтекста притягивает внимание.
- Благодаря новым технологиям потребители стали равноправными партнерами в диалоге с компаниями и рекламистами. Сегодня один человек может написать пост в социальных сетях, поcтавить , а завтра многомиллиардная компания понесет убытки.
- Нужны заказы по обучению персонала? Получи учебный курс и первых клиентов в подарок!
В новом рекламном дайджесте Денис и Дима собрали в основном хорошие свежие кейсы. Не очень хорошие представлены исключительно для сравнения. Рекламный дайджест 6: в рекламе секса нет. Директор по стратегическому планированию и развитию. После просмотра этого ролика представляется следующий диалог между креативщиками рекламного агентства и клиентом: Креативщики: Вся автомобильная реклама одинаковая, везде используются одни и те же штампы.