Массимо Торичелли — молодой босс мафиозной сицилийской группировки, который был вынужден взять на себя обязанности своего отца. Лаура Бель — директор по продажам в отеле. Она строит карьеру, но при этом пытается сохранить отношения с партнером — и вместе они летят на Сицилию, на отдых. Однако там её похищают по приказу Массимо и привозят в его резиденцию.
Фильмы про красивых парней
Не болезненный сюрреалистический триллер, а лихой криминальный боевик. Откровенно жестокий фильм, который вы не скоро забудете. Мистический триллер «Адвокат дьявола» рассказывает зрителям историю молодого адвоката Кевина Ломакса, которого судьба сталкивает с очень необычным клиентом. Легендарный фильм Антониони, получивший в году «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. В основе картины лежит книга Чарлза Буковски — большого пьяницы, не менее выдающегося бабника и одного из величайших американских поэтов и прозаиков ХХ века.
Режиссер Дэвид Кроненберг увлечен двумя вещами: травмированным человеческим телом и психологией сексуальности. Наиболее ярко эти увлечения воплотились в экранизации романа Дж. Балларда о группе людей, получающих сексуальное удовольствие от автокатастроф эта девиация называется симфорофилией. В руках менее талантливого режиссера книга Балларда могла стать очередным шок-кино, исследующим границы допустимого, как «Человеческая многоножка» или «Хостел», но Кроненбергу удалось исследовать саму природу поиска острых ощущений и рассказать историю о том, насколько по-разному люди справляются с травмой. При этом нельзя сказать, что секса и крови в «Автокатастрофе» недостаточно, — сцен на грани хватило ровно настолько, чтобы в ряде стран фильм запретили к показу.
Дэвид Кроненберг увлечен двумя вещами: травмированным человеческим телом и психологией сексуальности. Наиболее ярко эти увлечения воплотились в экранизации романа Дж. Балларда о группе людей, получающих сексуальное удовольствие от автокатастроф эта девиация называется симфорофилией. В руках менее талантливого режиссера книга Балларда могла стать очередным шок-кино, исследующим границы допустимого, как «Человеческая многоножка» или «Хостел», но Кроненбергу удалось исследовать саму природу поиска острых ощущений и рассказать историю о том, насколько по-разному люди справляются с травмой. При этом нельзя сказать, что секса и крови в «Автокатастрофе» недостаточно, — сцен на грани хватило ровно настолько, чтобы в ряде стран фильм запретили к показу. В Великобритании отзывы в прессе были настолько негативными, что продюсеры были вынуждены устраивать специальный показ для людей с ограниченными возможностями.